|
| Сухой Су-47 (С-37) "Беркут"
25 сентября в Летно-испытательном институте им. М.М Гро- Модификация мова в подмосковном Жуковском состоялся первый полет самолёта Су-47 "Беркут" демонстрационного истребителя Су-47 "Беркут" . Этот са- Тип: одноместный молёт был разработан в ОКБ Сухого для исследований ма- экспериментальный самолёт невренности на закритических углах атаки и сверхманевре- Страна-разработчик: Россия нности, а также отработки ряда технологий, необходимых Вооружение: может устанавливаться встроенная 30-мм. пушка ГШ-301, возмо- жно наличие внутреннего отсека для воо- ружения; самолёт, вероятно, может нести различные УР класса воздух-воздух, на- пример, Р-77 Двигатели: два ТРДДФ Д-30Ф6 тягой по по 9215 кгс и 15610 кгс на форсажном режиме ЛТХ (примерные): максимальная ско- для создания в России истребителя пятого поколения. Счи- рость на высоте - 2200 км/ч, у земли тается, что "Беркут" может стать прообразом такого истре- - 1400 км/ч; практический потолок бителя. По своим размерам "Беркут" примерно анологичен 18000 м; дальность полёта 3300 км. опытному истребителю МиГ-1.44 и может отвечать требо- Массы: нормальная взлетная около ваниям ВВС России к перспективному многофункциональ- 25670 кг; максимальная взлетная ному фронтовому истребителю МФИ. Самой яркой особен- 34000 кг. ностью самолёта Су-47 являются крылья с обратной стре- Размеры: размах крыла 16.7 м; ловидностью; конструкция егона 90% выполнена из перспе- полная длина самолёта 22.6 м; высо- ктивных композиционных материалов, обеспечивающих та 6.4 м; площадь крыла около 56 м2 достаточную жесткость на кручение. Корневые части крыла имеют наплывы с прямой стреловидностью. Самолёт имеет трапециевидное цельноповоротное ПГО, флапероны небольшие горизонтальные стаби- лизаторы и двухкилевое оперение. Планер выполнен с использованием материалов, снижающих замет- ность самолёта в тепловом, радиолокационном и визуальном диапазонах. В будущем он не будет летать на нынешних серийных двигателях для истребителей, скорее всего их заменят на двигатели пятого поко- ления. Сейчас "Беркут" не имеет БРЛС, системы управления огнем и вооружения, но, понятное дело, все это предусмотрено и будет установлено. Это подтверждается разнообразными панелями из радио- прозрачных материалов и антенн, расположенных по всему планеру, макета теплопеленгатора, а также клапана для отвода пороховых газов при стрельбе из встроенной пушки. Вооружение, как сообщалось, будет размещаться или на обычных пилонах, или на конформных подвесках, обеспечивающих уменьше- ние радиолокационной заметности. Самолёт, видимо имеет также внутренний отсек для вооружения.
|
|